Возврат или обмен возможен только в течение 14 календарных дней в офисе компании по адресу: г.Москва, ул. 50 лет Октября, д.4, офис 104
Дни и время приема заявлений на возврат денег от Покупателей: понедельник - воскресенье с 10.00-21.00;
Возврат денежных средств за оплаченный заказ производится в офисе компании строго при предъявлении паспорта (или документа, его заменяющего), после заполнения бланка-заявки, образец которого будет предоставлен Покупателю.
По желанию Покупателя возможно бесплатное перечисление суммы заказа на его банковский счет или банковскую карту, если Компании-продавцу будут предоставлены реквизиты (Заявление) в течение 10 рабочих дней.
Если по какой либо причине вы не имеете возможности вернуть товар в офисе, то возврат оформляется по правилам следующего раздела "Правила возврата/обмена заказов, доставленных транспортными компаниями по России". Пересылка товара в таком случае оплачивается покупателем.
E-mail для отправления заявлений о возврате или обмене товара: fosterland@yandex.ru
В теме письма напишите "обмен и возврат № (вашего заказа)".
Заявление оформляется в свободной форме. В заявлении нужно указать причины возврата/обмена , а также способа возмещения заказа.
Возврат или обмен полученного заказа возможен в течение 14 дней после получения посылки.
Для возврата/обмена полученного заказа Покупатель может не позднее 14 дней отправить возвратную посылку по адресу: г.Москва, ул. 50 лет Октября, д.4, офис 104
В посылку необходимо вложить:
Если вы возвращаете товар, приобретенный без скидки/уценки, то стоимость возращенного товара равна 100%.
Если вы возвращаете товар, приобретенный со скидкой/уценкой, Вам засчитывается стоимость товара минус предоставленная скидка.
Возврат денежных средств на расчетный счет клиента производится бесплатно, в течении 10 рабочих дней после получения посылки и полных реквизитов;
В случае наличия следов использования, несохранения товарного вида, отсутствия комплектной упаковки (пакета, коробки) Покупателю сделует отказ в возврате.
Право покупателя на возврат товара надлежащего качества:
Согласно перечню Постановления Правительства РФ № 924 от 19.01.1998 года, под определение технически сложных товаров попадают следующие категории товаров:
Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально - определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его покупателем.
Уважаемые покупатели, мы не можем принять возвращаемый товар, если есть какое-либо признаки того, что он уже был в употреблении, а именно:
При возврате товара Вам будет возмещено 100% его стоимости за вычетом стоимости доставки.
Право покупателя на возврат товаров ненадлежащего качества:
Покупатель вправе вернуть товар ненадлежащего качества в течение 14 дней.
Гарантийный срок исчисляется с момента передачи товаров покупателю.
Количество, внешний вид и комплектность товара должны быть проверены получателем в момент доставки товара. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
В случае, если доставленный Вам заказ оказался ненадлежащего качества вследствие производственного брака, Вы вправе вернуть его либо обменять на аналогичный товар надлежащего качества, при условии наличия его на складе, а также потребовать безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения понесенных Вами расходов на устранение недостатков товара.
Также Вы вправе отказаться от приобретенного товара и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. Требования подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (при необходимости проведения экспертизы - в течение 20 дней).
В случае возникновения спора по качеству товара или причинам возникновения недостатков товара Компания принимает товар ненадлежащего качества у покупателя и проводит проверку экспертизу товара. Покупатель вправе участвовать в проверке качества товара и оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
При возврате товара Вам будет возмещено 100% его стоимости за вычетом стоимости доставки.
В случае обнаружения брака стоимость обратной доставки Покупателю оплачивает Продавец (1 компенсация за 1 заказ).